Актуальное интервью
Материалы номера
«Никто не забыт, ничто не забыто»: места памяти блокадного ЛенинградаБезлюдная Светлана АлександровнаЛенинград, город-история, город-легенда. Так сложилось, что с момента своего основания судьба города была непростой, он всегда был на передовых рубежах событий. Особая страница в его истории началась 8 сентября 1941 года и продолжалась она долгих 872 дня. Я не буду рассказывать обо всех памятных местах этого замечательного города, чтобы их просто посмотреть, не хватит, пожалуй, и нескольких недель, расскажу только о некоторых. |
|
Ответственность за контент: как научить детей создавать истории со смысломМельник Виктория ВикторовнаВ современном мире, буквально пронизанном информационным пространством, в котором так или иначе проявляют себя наши дети, навыки коммуникаций, критического мышления и создания контента становятся неотъемлемой частью воспитательного процесса. Информационное поле оказывает существенное влияние на формирование ценностей, определяет идеи и смыслы тех, кто в нем находится. Поэтому уже давно является удобной площадкой для создания поведенческих паттернов молодежи. |
|
Мастер-класс «Как cложное cделать простым»Гольская Елена АлександровнаМнемотехника – эффективная технология в работе c обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения. Прочитать текст и понять, определить главное в тексте, cделать по данной информации вывод, а главное запомнить прочитанное – это cамый воcтребованный и практически значимый школьный навык в повcедневной жизни. Особое значение навык чтения имеет для обучающихся c ограниченными интеллектуальными возможностями. От способности понимать прочитанное во многом завиcит уcпех учебной деятельности ученика c интеллектуальными нарушениями. |
Страницы