Материалы номера

«Никто не забыт, ничто не забыто»: места памяти блокадного Ленинграда

Безлюдная Светлана Александровна

Ленинград, город-история, город-легенда. Так сложилось, что с момента своего основания судьба города была непростой, он всегда был на передовых рубежах событий. Особая страница в его истории началась 8 сентября 1941 года и продолжалась она долгих 872 дня. Я не буду рассказывать обо всех памятных местах этого замечательного города, чтобы их просто посмотреть, не хватит, пожалуй, и нескольких недель, расскажу только о некоторых.

Ответственность за контент: как научить детей создавать истории со смыслом

Мельник Виктория Викторовна

В современном мире, буквально пронизанном информационным пространством, в котором так или иначе проявляют себя наши дети, навыки коммуникаций, критического мышления и создания контента становятся неотъемлемой частью воспитательного процесса.

Информационное поле оказывает существенное влияние на формирование ценностей, определяет идеи и смыслы тех, кто в нем находится. Поэтому уже давно является удобной площадкой для создания поведенческих паттернов молодежи.

Мастер-класс «Как cложное cделать простым»

Гольская Елена Александровна

Мнемотехника – эффективная технология в работе c обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения. Прочитать текст и понять, определить главное в тексте, cделать по данной информации вывод, а главное запомнить прочитанное – это cамый воcтребованный и практически значимый школьный навык в повcедневной жизни. Особое значение навык чтения имеет для обучающихся c ограниченными интеллектуальными возможностями. От способности понимать прочитанное во многом завиcит уcпех учебной деятельности ученика c интеллектуальными нарушениями.

Последние комментарии

5 дней 16 часов назад
Интересная методика.
1 неделя 1 день назад
Было очень интересно почитать статью!
1 неделя 1 день назад
Потрясающая статья!
1 неделя 1 день назад
Ангелина Алексеевна, порекомендуйте пожалуйста ресурсы для работы с видео.

Страницы